0

Бизнес-леди года: председатель совета директоров ГК «Руснедвижимость» Екатерина Орешкович вошла в топ-10 рейтинга

«Вы замечали, что «жизнь» и «жилье» — слова однокоренные? Одно является следствием другого».
 
Журнал «Бизнес Класс» провел традиционный рейтинг ТОП-100 лидеров общественного мнения. По итогам голосования председатель совета директоров ГК «Руснедвижимость» Екатерина Орешкович вошла в десятку номинантов среди бизнес-леди года.
 
Перед подведением итогов участниц попросили высказать свое мнение по нескольким темам. Приводим интервью Екатерины Владиславовны Орешкович. 
 
— Женщины в политике.
 
— Честно говоря, я не вижу большого количества женщин в политике, их могло бы быть больше, и тогда войн и противостояний на Земле стало бы меньше. Тем не менее, согласна, что за последние 10 лет число женщин на политической арене увеличилось. С чем это связано? Мир перестает быть жестким и полярным, общество нуждается в заботе и любви, а источник энергии любви – женщина, поэтому их становится все больше там, где надо принимать ответственные решения. 
 
— Насколько власть меняет женщину? 
 
— Скорее женщина меняет власть.
 
— Если бы у руля нашей страны сейчас стояла женщина, что бы это изменило? 
 
— Настоящий момент неизбежен, у руля нашей страны – мужчина, а у руля Совета Федерации – женщина, и в текущей ситуации, на мой взгляд, это оптимальное сочетание. 
 
— Люди, взявшие детей-сирот и оставшихся без попечения родителей под опеку, будут получать за это зарплату. С ними будут заключать трудовой договор. А в «Трудовом кодексе» пропишут особенности труда. Это реальная возможность для женщин не разрываться между семьей и работой? Уменьшит ли проект количество женщин, которые предпочитают бизнес семье? 

— Женщина, рожденная с высокой социальной активностью, все равно будет себя проявлять в общественной работе, в бизнесе, потому что это ее природа, а с природой не поспоришь. Женщина, которая изначально ориентирована только на семью, как правило, бизнесом не занимается, а предпочитает работу по найму. Если этот найм будут производить органы опеки, то возможно кто-то из женщин задумается «Почему бы не стать мамой за деньги» и не поменять одну работу на другую. Особенно это актуально для тех, кто живет в глубинке, и где существует дефицит рабочих мест, например, в малых городах, деревнях. Между тем, будучи сама приемной мамой, могу сказать, что мамой опекуном становятся точно не из-за денег, а из других побуждений, эта определенная степень осознанности родителей, которую вряд ли можно стимулировать деньгами.
 
— Каков проект с моральной точки зрения: это гуманная забота о сиротах или циничная плата за родительскую любовь?
 
— Это компромисс, и дети – в семье, и родители – с работой, по поводу потери которой у них не будет беспокойства, и они смогут всецело сконцентрироваться на воспитании приемных детей.
 
— Дети станут бизнесом? 
 
— Бизнес предполагает извлечение прибыли, а в данном случае речь идет всего лишь  о компенсации стоимости рабочего времени опекунам взамен на проведение этого времени с детьми. Мы же не говорим, что воспитатели в детском саду или интернате делают бизнес на детях, проводя свой рабочий день с ними и получая за это весьма скромную заработную плату? Случай с опекунами – аналогичный. В чем разница?
 
— Запрет на дискриминацию по полу при приеме на работу. Закон принят, но действует ли?
 
— К талантливому и ответственному человеку, хорошему работнику ни один здравомыслящий руководитель не применяет дискриминацию по половому признаку, потому что нуждается в таком работнике, а в отношении бездельников и закон о запрете дискриминации не поможет. 
 
— Для работодателей этот запрет — лишние сложности?
 
— Сложности только в голове того, кто хочет оправдать себя, свое не деяние или бездействие, для активных руководителей закон ничего не добавил и не убавил.
 
— С кем вы лучше срабатываетесь?
 
— С неравнодушными, ответственными, стремящимися к развитию, людьми.

Комментариев нет.

Оставить комментарий