0

Как сделать, чтобы переезд не превратился в кошмар?

Переезд — это всегда нервы, множество забот, много потраченной энергии. Все, кто хоть раз сталкивался с переездом, испытывали стресс. При этом многое следует ещё и держать в голове, придерживаться плану организации переезда. Поэтому при переезде очень важно максимально снизить риски и количество потраченной энергии, составить план переезда, чтобы сделать этот процесс комфортным. Как грамотно спланировать переезд? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашей статье.

Подготовка к переезду

К переезду стоит начать готовиться за несколько недель. При этом готовиться нужно, в том числе и морально: ведь неизвестно с какими трудностями придётся столкнуться. К этому времени стоит определиться с суммой, которую вы хотите потратить на переезд, определиться с отведённым временем. Чтобы избежать лишнего стресса, отложите в запас некоторую сумму денег, так как с большой вероятностью придётся столкнуться с неожиданными тратами.

Перед переездом следует составить план, и желательно обдумывать и дополнять его в течение 1-2 недель. Попробуйте составить список, где действия будут разбиты на даты. Преждевременно проведите генеральную уборку в обоих помещениях. Помимо самого плана переезда следует набросать следующий чек-лист:

  • Прикинуть примерную, или лучше точную, дату переезда.
  • Составьте перечень вещей и мебели.
  • Определиться с тем, какие вещи вы хотите забрать с собой на новое место жительства. Раздайте, выбросьте или продайте вещи, которые вам не пригодятся.
  • Когда вы определитесь, какие вещи вам необходимы, рассчитайте количество упаковочного материала: картонных коробок, скотча, пенопласта, пузырчатой плёнки. После приобретите упаковочные материалы в специализированных магазинах или у поставщиков.
  • Упакуйте вещи, соблюдая принцип сортировки. Для удобства пометьте коробки с вещами специальными символами, чтобы знать, где находятся хрупкие предметы, а где одежда. Это поможет не только вам, но и грузчикам.
  • Определитесь с мебелью: какую мебель вы повезёте с собой, какая требует разборки. Для разборки потребуется помощь специалистов, если вы не уверены в своих силах или не имеете на руках необходимых инструментов. Упакуйте мебель так, чтобы не повредить её при транспортировке.
  • Рассчитайте, какой автомобиль нужен для перевозки. Если вы перевозите более 5 коробок, а также мебель и бытовую технику, то не стоит брать в расчёт автомобили с тентами. Найдите специальные мебельные фургоны, которые предназначены для перевозки грузов с фиксацией.
  • Отыщите компанию, оказывающую услуги по перевозке и, возможно, предоставляющую услуги грузчиков.
  • Прикиньте, куда можно разместить бесчисленные коробки в новом жилье. Определитесь со своим спальным местом.

После того как все вещи будут перевезены и выгружены в новом помещении, разместите занавески, навесите люстры, зеркала, картины.

Планы организации переезда

Существуют различные варианты переезда. Первый — можно назвать “самостоятельный”, или даже “бюджетный”.  Как понятно из названия — вы должны делать всё своими силами, привлекая минимальное количество специалистов. Таким образом вы затратите минимальную сумму на переезд.

В данном случае бюджет на переезд складывается из следующих факторов:

  • Количество вещей для транспортировки. От этого зависят расходы на автомобиль, грузчиков, упаковочные материалы.
  • Расстояние между пунктами переезда.
  • Условия погрузки-разгрузки: этаж, наличие лифта, его размер, возможность подъезда к дому.
  • Дополнительный сервис: разборка мебели, упаковка и т. д.

Сложно прикинуть стоимость услуг водителей: стоимость варьируется от вида автомобиля и количества времени, затраченного на работу. В среднем в Кирове час аренды авто для перевозки обойдётся в 500 руб, а грузчики около 300 руб. Услуги водителя можно отыскать и за меньшую цену, например, 250 руб/час.

Второй вариант — переезд “под ключ”. У компаний, оказывающих подобные услуги, есть менеджеры, которые рассчитывают стоимость переезда. Специалисты здесь всё возьмут на себя: займутся упаковкой вещей, погрузкой-разгрузкой, соберут и разберут мебель, разложат всё по местам, установят гардины и повесят занавески. Переезд в таком случае может занять один день, если помещения находятся в одном городе. Стоимость такого переезда можно узнать после оценки объёма работы менеджером.

Третий вариант — “смешанный”. Что-то придётся доверить специалистам, а что-то взять на себя. Разделение обязанностей — вот над чем стоит подумать перед переездом. Здесь можно сэкономить на упаковке вещей, а также увезти некоторые самостоятельно, если есть личное авто. Вообще документы и особо хрупкие вещи лучше транспортировать лично. Также можно отказаться от распаковки и раскладывания вещей в новом помещении.

Давно мечтаете переехать в новую квартиру? В этом вам поможет команда риэлторского агентства “Руснедвижимость”! Наши специалисты подберут жильё в Кирове и Кировской области, а также помогут в сопровождении сделки по оформлению недвижимости.

Комментариев нет.

Оставить комментарий